Изменения в законодательстве
Наделение полномочий происходит поэтапно:
С сентября 2015 года – заявитель может податьзапрос лично в Филиал, а также посредством почтового отправления в Филиал или Управление Росреестра по Ростовской области (далее – Управление), или в форме электронного документа.
Необходимо отметить, что сведения предоставляютсяоб объекте недвижимого имущества, расположенном в пределах территории Ростовской области.
С января 2016 года – заявитель может подать запрос лично или посредством почтового отправления в Филиал, Управление или МФЦ, оказывающий услуги Росреестра, а также в форме электронного документа вне зависимости от места нахождения объектов недвижимого имущества.
Сведения могут предоставляться в виде:
- выписки из ЕГРП, содержащей общедоступные сведения об объекте недвижимого имущества;
- выписки из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества;
- выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- выписки из ЕГРП о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным (с 01.01.2016);
- справки о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества (с 01.01.2016).
В случае возникновения вопросов организации приема и выдачи документов Вы можете воспользоваться «горячей линией» Филиала: 8 (863) 280 80 42.
Начальник межрайонного отдела № 5 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области
Н.И. Струкова
И.о. начальника Миллеровского отдела Управления Росреестра по Ростовской области
Е.В. Цыганкова