НАМ ВАЖНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ!
Задачи проводимого мониторинга:
1. Определение уровня общей удовлетворенности населения качеством услуг предоставляемых МФЦ.
2. Анализ и оценка отношения граждан к нововведениям при получении указанных государственных и муниципальных услуг, в том числе: к МФЦ, к административным регламентам и стандартам услуг, к процедурам обжалования, к предоставлению услуги в электронном виде.
3. Оценка показателей в соответствии со снижением административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг.
Данный мониторинг является одним из инструментов получения объективной информации о степени удовлетворенности граждан качеством деятельности МФЦ в части предоставления государственных и муниципальных услуг. В том числе мониторинг позволяет определить уровень доверия граждан к тем преобразованиям, которые проводятся по улучшению обслуживания населения.
УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ НАМ ВАЖНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ
СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ, КОММЕНТАРИИ, ЖАЛОБЫ, ПРЕТЕНЗИИ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ У КОНСУЛЬТАНТА ПРИЕМА-ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ