Вернуться назад

НАМ ВАЖНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ!

25 декабря 2013

Задачи проводимого мониторинга:

1. Определение уровня общей удовлетворенности населения качеством услуг предоставляемых МФЦ.

2. Анализ и оценка отношения граждан к нововведениям при получении указанных государственных и муниципальных услуг, в том числе: к МФЦ, к административным регламентам и стандартам услуг, к процедурам обжалования, к предоставлению услуги в электронном виде.

3. Оценка показателей в соответствии со снижением административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг.

Данный мониторинг является одним из инструментов получения объективной информации о степени удовлетворенности граждан качеством деятельности МФЦ в части предоставления государственных и муниципальных услуг. В том числе мониторинг позволяет определить уровень доверия граждан к тем преобразованиям, которые проводятся по улучшению обслуживания населения.

УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ НАМ ВАЖНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ

СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ, КОММЕНТАРИИ, ЖАЛОБЫ, ПРЕТЕНЗИИ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ У КОНСУЛЬТАНТА ПРИЕМА-ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ

МФЦ в г. Миллерово


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close